Наши потенциальные клиенты часто задают нам вопросы о том, как использование сервиса Антиспам-пост влияет на уровень защищенности информации, находящейся в корпоративной почте.
Здесь мы постараемся дать развернутый ответ, однако если после прочтения у Вас останутся вопросы, напишите нам на почту info@antispam-post.ru.
При использовании сервиса Антиспам-пост уровень конфиденциальности переписки не понижается!
Интернет - достаточно открытая сеть. Письмо на пути от отправителя к получателю проходит множество узлов и везде Ваша информация потенциально доступна. Есть множество готовых программ, которые могут перехватывать сообщения, и даже целые системы, например:СОРМ.
Со своей стороны мы гарантируем неразглашение содержания писем третьим сторонам.
Это закреплено в договоре:
6.3.Исполнитель обязуется соблюдать конфиденциальность электронной переписки ЗАКАЗЧИКА и не допускать ознакомления третьих лиц с содержанием электронной почты ЗКАЗЧИКА, поступающей на сервер ИСПОЛНИТЕЛЯ для фильтрации.
Любая аутсорсинговая услуга (работы выполняемые сторонней компанией) связана с доступом к той или иной корпоративной информации ДСП, однако это не мешает нам всем постоянно пользоваться услугами юристов, банкиров, нотариусов аудиторов и т.п. А они имеют доступ к более секретной информации, чем корпоративная почта.
Мы не сохраняем Вашу почту у себя, мы храним только карантин в течение 10 дней и только для того, чтобы Вы могли найти письмо, которое ошибочно определилось как спам. Хотя такого практически не бывает, это скорее перестраховка. Чистая почта находится на нашем сервере в течении 10-15 сек., необходимых для автоматического анализа, и тут же пересылается на Ваш сервер.
И наконец, просто принципы профессиональной этики!